На машине появились новые светодиодные фары, их секции обзавелись тёмными ободками вместо зеркальных. На этом фоне ярче выделяется полоска светодиодных ходовых огней.
Хэтчбек C4 появился на рынке в сентябре 2010 года и с тех пор разошелся по свету в количестве 450 000 экземпляров. Спустя четыре года, в середине своего жизненного цикла, автомобиль дождался рестайлинга. Правда, перемен в дизайне очень и очень мало — куда больше внимания уделено технике и оснащению.
В салоне перемены минимальны. Внимательный наблюдатель заметит иное расположение кнопок новой мультимедийной системы (к слову, их стало меньше, как и на руле). Появился семидюймовый сенсорный экран, а также новая навигация, отображающая карту местности в перспективе. Кроме того, у хэтчбека — новые варианты обивки, несколько свежих цветов для окраски кузова и дополнительные варианты дизайна колесных дисков на 17 дюймов.
Рестайлинговый хэтчбек обзавелся бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, системой помощи при трогании на подъеме, новой противобуксовочной системой CTI, которая передает тягу на колесо с лучшим сцеплением, мониторингом слепых зон и линий дорожной разметки, противотуманками с функцией подсветки поворотов, а также системой вызова экстренных служб Citroen Connect Box.
Сзади обновленную версию отличить куда проще: у фонарей — новая графика и фирменный ситроеновский эффект 3D.
Как и на новом Peugeot 308 в европейской спецификации, у обновленного хэтчбека C4 отныне под капотом стоят бензиновые трехцилиндровые турбомоторы из серии PureTech и дизели BlueHDi, соответствующие нормам Евро-6, а также новый «автомат» EAT6. Гамму модификаций открывает агрегат PureTech 110 (1,2 л, 110 л.с., 205 Н·м), агрегатируемый с «механикой». С ним хэтчбек расходует 4,7 л/100 км (в паре с шинами с низким сопротивлением качению). Второй двигатель — PureTech 130 (1,2 л, 130 л.с., 230 Н·м), которому положены «автомат» и технология start/stop. Его показатель — 4,8 л/100 км.
О том, какие из новых моторов доберутся до нас, информации пока нет. Российское представительство не готово назвать и дату появления обновленной машины в нашей стране. Но мы помним: новый «триста восьмой» в России идет не с такими агрегатами, как в Европе.
Дизель BlueHDi 100 (1,6 л, 100 л.с., 254 Н·м) может быть как со start/stop, так и без, а собрат BlueHDi 120 (1,6 л, 120 л.с., 300 Н·м) — только с ней. Все — с «механикой». Младший агрегат обеспечивает реформированному С4 расход в 3,3 л/100 км, а старший — 3,6 л/100 км. Дизели снабжены селективным катализатором, удаляющим окислы азота за счет впрыска жидкости Adblue — ее 17-литровый бак расположен в задней части машины и заправляется через горловину в багажнике. Этого запаса хватает на 20 000 км.
Было — стало
Источник: drive.ru