![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171236.jpg)
Перекроенная в ателье машина визуально почти не отличается от оригинала: пара шильдиков на кузове, пластинка с индивидуальным номером в салоне да подголовники с вышивкой Hennessey. Зато под капотом полно перемен.
У компании Hennessey немалый опыт в построении крупных и тяжелых, но быстрых внедорожников и кроссоверов. Из недавних примеров можно вспомнить шестиметровый VelociRaptor 600 Supercharged, способный разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,9 с. Уже впечатляет? На этот раз американцы постарались: перекроили на свой вкус Yukon Denali, так что он теперь набирает 60 миль/ч за 4,5 с. Это, к примеру, точно совпадает с временем разгона рекордсмена Северной петли — кроссовера Range Rover Sport SVR, а еще почти идентично динамическим возможностям Porsche Cayenne Turbo (4,5 до сотни). А ведь Yukon заметно тяжелее — 2623 кг против 2185 у «немца».
Впечатляет не только разгон до сотни. Время прохождения четверти мили с места тоже совсем не плохое — 13,1 с при скорости 177 км/ч на контрольной отметке.
На базовый для Denali двигатель V8 6.2 бюро установило свой механический нагнетатель, производительный промежуточный охладитель воздуха, измененные головки блока, другие распредвалы и, конечно, новую программу управления. В результате отдача была увеличена с исходных 426 л.с. и 624 Н·м до 674 л.с. и 892 Н·м. Пакет получил имя HPE650 Supercharged. На него дается трехлетняя гарантия. Бюро завлекает клиентов, обещая в перспективе аналогичные доработки сородичам Юкона — вплоть до Эскалейда.
Источник: drive.ru