Если не заказывать дополнительные внешние элементы кузова, комплект 20-дюймовых колёс и подвеску KW, а довольствоваться только увеличением отдачи мотора, можно уложиться в $15 995.
Американским специалистам ателье Hennessey Performance неважно, с каким видом Chevrolet Camaro работать. Всем модификациям положены разнообразные программы улучшений. Сейчас в новинках ходит кабриолет — ему и все внимание. Тюнеры ранее уже подготовили пакет HPE700 (755 л.с.), а теперь пришел черед менее впечатляющего кита — HPE600.
С внешностью решили долго не возиться — на двухдверку поставят углепластиковый передний сплиттер, новые пороги и 20-дюймовые литые диски. Весь сок — под капотом. Атмосферный 426-сильный мотор V8 6.2 (569 Н·м) удостоился приводного нагнетателя TVS2300, нового софта, более производительных форсунок впрыска и системы забора холодного воздуха. Данные мероприятия подняли отдачу до 602 «лошадей» и 830 ньютон-метров. А это, между прочим, означает, что открытый Camaro тратит 3,9 с на спурт до 97 км/ч.
Передавать на асфальт мощность компрессорной «восьмерки» поручено шинам Michelin Pilot Super Sport размерностью 275/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.
Какие пункты входят в список? Например, американцы предлагают снабдить автомобиль голосистой выпускной системой, усиленной шестиступенчатой «механикой» и комплектом подвески KW, уменьшающей клиренс на один дюйм (25,4 мм). Известна и цена кита HPE600 — $34 450. Кстати, не забудьте прибавить сюда $40 500, необходимые для покупки кабриолета Chevrolet Camaro.
Источник: drive.ru