Англичане говорят, что при создании новой машины черпали вдохновение от водородного концепта LifeCar образца 2008 года.
Маленькая британская фирма-долгожитель Morgan представила на престижной лондонской выставке Salon Privé новую модель Morgan SP1. Название расшифровывается как Special Project 1 — это первый проект нового спецподразделения компании, занимающегося созданием эксклюзивных автомобилей по индивидуальным заказам.
Алюминиевый кузов отформован вручную с помощью роликовых вытяжных станков на деревянной конструкции, которую Morgan Special Projects Division называет egg box — упаковкой для яиц.
Двигатель — единственное, что клиент выбрать не может. Ему предлагается безальтернативный атмосферный V6 объемом 3,7 л. Этот же мотор производства компании Ford ставится на моргановский родстер, где он выдает 284 л.с. и 380 Н·м. Система управления двигателем настраивается на заказ, как и спортивный выхлоп и подвески. Все технические характеристики пока не обнародованы, но если снова провести аналогию с вышеуказанным родстером, можно предположить, что SP1 комплектуется фордовской «механикой» с шестью ступенями и разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 с.
В интерьере — натуральное дерево редких пород и анилиновая кожа. Роль центрального дисплея играет планшетник iPad, который водитель, покидая машину, может захватить с собой.
Видеоролик не столько показывает саму машину, сколько демонстрирует, что созданием стилизованных под старину автомобилей занимаются совсем молодые ребята. Вот поэтому, кстати, в дизайне SP1 хватает спорных моментов.
Напоследок заметим, что организация отделов спецпроектов у автопроизводителей нынче в моде. Их открывают все кому не лень. У Форда есть SVT (Special Vehicle Team), у австралийцев имеется Holden Special Vehicles, а из недавно появившихся стоит вспомнить подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, порадовавшее нас, к примеру, родстером Lightweight E-type.
Источник: drive.ru