Как именно изменятся фирменный стиль паркинга и цветовая гамма логотипа, в пресс-службе АМПП не уточнили. По мнению экспертов, таблички и информационные щиты должны быть оформлены ярче.
Московским парковкам обновят фирменный стиль, логотип, дизайн табличек, информационных щитов и шлагбаумов. Такая информация на днях поступила от ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Брендбук, в котором будут прописаны новые стилистические правила оформления стоянок, обещают разработать в этом году.
Проектирование новых плоскостных стоянок, оборудованных терминалами для приема банковских карт, RFID-сканерами, шлагбаумами и заездными карманами, завершится в ноябре.
Необходимость смены дизайна инициаторы объясняют тем, что до конца 2014 года в Москве планируется организовать более 100 новых плоскостных парковок на 11 тысяч машиномест. Речь идет о так называемых перехватывающих парковках, которые будут организованы в спальных районах столицы за пределами ТТК. В стилистике, которую разрабатывают для плоскостных стоянок, будут выполнены и платные парковки в центре.
Забавным выглядит объяснение причин смены дизайна. По словам члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, это важный психологический фактор. На первом этапе элементы должны быть просто информативными. Теперь, когда москвичи привыкли к платным парковкам, нужно сделать оформление более ярким и позитивным. К слову, на позитивный имидж планируется потратить 2,8 млн рублей.
Источник: drive.ru