![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/169968.jpg)
Точные размеры новинки неизвестны, но фотограф, снимавший предсерийный прототип, заявил, что машина ощутимо меньше «трёшки».
О появлении в гамме баварских легковушек седана BMW первой серии разговоры идут уже несколько лет. И вот только теперь на долгожданный автомобиль можно посмотреть вживую, пусть и в камуфляже. По последним данным, в производство модель может пойти уже к концу 2015 года, но в продажу поступит, скорее всего, в 2016-м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/169969.jpg)
Небольшое расстояние между передней колесной аркой и дверью говорит в пользу переднеприводной платформы, хотя общие пропорции кузова напоминают скорее о заднем приводе: относительно длинный капот, смещенный назад салон, короткий приподнятый багажник.
Компания пока не спешит рассказывать о начинке новой модели. Предполагается, что седан построен на переднеприводной платформе UKL (BMW Active Tourer, Mini Cooper). Ее же подарят хэтчбекам первой серии в новом поколении (а пока готовится рестайлинг для нынешней генерации).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/169970.jpg)
Двигатели на седане ожидаются как на «двушке» Active Tourer: бензиновые — трехцилиндровый турбомотор 1.5 (136 л.с., 220 Н·м) и двухлитровая «турбочетверка» (231 л.с., 350 Н·м), а также дизель 2.0 (150 л.с., 330 Н·м). Со временем наверняка появятся и более производительные агрегаты. Два выхлопных патрубка намекают на мощный мотор.
Смена идеологии первой серии BMW обращает на себя внимание — особенно на фоне планов компании Cadillac по выходу в сегмент С как раз с заднеприводным седаном. У желающих приобрести премиальную четырехдверку в этом классе будет непростой выбор: главные конкуренты (седаны Audi A3 и Mercedes CLA) — тоже построены на переднеприводных платформах.
Источник: drive.ru