У рестайлингового Смайлика полностью переработанный передок: совсем другая решётка, усиленные бампера. А главное — новые круглые фары со светодиодными ходовыми огнями выглядят не столь уныло, как прежняя сдвоенная оптика.
Пятидверка Lifan Smily, известная у себя на родине как Lifan 320, некогда была самой популярной моделью китайской марки в России. В последнее время продажи падают: 2012 год — 3853 штуки, 2013-й — 2221 экземпляр. Рестайлинг должен поправить дела. На обновленной в 2013-м машинке мы даже успели немного прокатиться, и вот грядет ее российская премьера на автошоу в Москве.
«Mini для бедных» (нынешний стоит от 319 900 рублей) вместе с индексом 330 прибавил 30 мм в длину (стало 3775). Ширина (1620), высота (1430) и колесная база (2340 мм) не изменились.
Салон преобразился, стал современнее и, надеемся, качественнее. У Смайлика теперь «спортивный» трехспицевый руль со скошенным ободом, однако улыбка, которую образовывали дефлекторы обдува и дисплей аудиосистемы, исчезла.
Китайцы сообщают, что модернизировали единственный моторчик Smily. Его объем (1,3 л) и отдача (90 л.с., 115 Н·м) остались прежними, но агрегат стал экономичнее и теперь соответствует экостандарту Евро-5. Собирают модель по-прежнему на заводе «Дервейс» в Черкесске. Продажи начнутся ближе к концу года, цены вырастут, но незначительно. Все подробности Lifan выложит на выставке в Москве, где Smily выступит вместе с обновленным флагманом марки, седаном Solano, и молодежным паркетником Lifan X50.
Было — стало
Источник: drive.ru