![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168047.jpg)
По неофициальным данным, кое-что о дизайне грядущего G-класса говорит концепт Ener-G-Force, показанный в 2012 году на автошоу в Лос-Анджелесе.
Британское издание Autocar поделилось добытой у инсайдеров информацией о новом поколении Мерседеса G-класса. Если верить этим данным, внедорожник, который поступит в продажу в 2017 году, сохранит культовую угловатость во внешности, а в остальном будет абсолютно новым (читай, совершенно другим) автомобилем. Он станет технологичнее, безопаснее, экологичнее и так далее. В общем, как ни парадоксально, новый Mercedes-Benz G, оставив за собой нынешнее обозначение W463, улучшится и изменится настолько, что… перестанет быть G-вагеном.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168048.jpg)
В прошлом году немецкое издание Allrad («Полноприводник») опубликовало на обложке мартовского номера рендер нового G-класса: художники визуально приблизили концепт Ener-G-Force к серийному производству.
В ширину новый G-класс якобы вырастет на 100 мм (до 1860). Это улучшит устойчивость, позволит приспособить новую переднюю подвеску и освободит пространство для более крупных сидений. Само собой, салон станет комфортнее, обещаны материалы отделки иного уровня качества, а значит, Mercedes-Benz G будет гламурнее.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168049.jpg)
Разумеется, AMG-версии, на которые приходится половина всех продаж сегодняшнего G-класса, будут и у нового внедорожника.
Масса автомобиля уменьшится более чем на 200 кг за счет алюминиевых конструкций. Как и все новые Мерседесы, будущий G-класс напичкают всевозможными системами безопасности и электронными помощниками водителю. В моторную гамму внедорожнику прочат новейшие на сегодняшний день агрегаты: бензиновую «шестерку» 3.0 (M256) и шестицилиндровый дизель (OM656), которые должны дебютировать в 2016 году на следующем поколении Мерседеса E-класса (W213).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168050.jpg)
Коробкой передач в новом G-классе послужит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Говоря обобщенно, все указывает на то, что новый G-класс — никакой не Geländewagen. Прелесть настоящего G-вагена в его происхождении. Он начался как боевая машина, построенная по заказу иранского шейха. Продолжился очень удачной трансформацией армейской разработки в гражданский автомобиль. И сейчас нынешний Mercedes-Benz G стоит особняком — рамная машина ручной сборки! Да, у него полно недостатков, от цены до посадки. Однако G-ваген настолько уникален, что, пожалуй, не имеет шансов на вторую жизнь. Неспроста выпуск сменщика постоянно откладывают: спрос есть, а заменить брутального старичка практически невозможно. Как ни крути, новый G-класс станет просто еще одним современным автомобилем в линейке Мерседеса вроде M-класса с внедорожным пакетом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168051.jpg)
Версия G-класса под названием Professional (W461) строго следовала правилам первоначальной боевой машины. Она была адресована в том числе и военным. Здесь — ничего лишнего и все необходимое: постоянный полный привод, трехлитровый дизель V6 мощностью 183 л.с., клиренс 213 мм, пятиступенчатый «автомат». Специальный автомобиль продавался и в России — до 2012 года за 3 220 000 рублей. В конце 2013-го компания Mercedes-Benz объявила об окончании производства модификации Professional, поскольку та напрочь перестала отвечать экологическим нормам.
Делать новинку по старинке не позволят нормы безопасности и экостандарты. Рискнем предположить, что гламурный G с более привычным сегодня несущим кузовом будет выпускаться параллельно с теперешним Геликом. Hummer H2 — это ведь не Humvee, верно?
Источник: drive.ru