![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168052.jpg)
На иллюстрации — Пятницкая. Именно здесь проводится эксперимент. Если антипарковочные карманы приживутся тут, то в последствии они появятся и на других московских улицах.
Недавно стало известно, что глава ГИБДД Виктор Нилов одобрил инициативу столичного Дептранса по снижению разрешенной скорости в центре города с 60 до 50 км/ч. Теперь московские власти предлагают сделать движение еще медленнее и установить порог на отметке 40 км/ч. Правда, нововведение коснется лишь некоторых центральных улиц.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168053.jpg)
Несмотря на всю критику введения платных парковок, статистика, которой поделился Дептранс, говорит об их эффективности. Согласно этим данным, в апреле 2014-го скорость движения транспорта в центральной части города выросла на 9% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Связывают это именно с платными парковками, ведь теперь многие москвичи предпочитают пользоваться в центре общественным транспортом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/168054.jpg)
Вот она — идеальная схема организации дорожного движения. Тут есть все: и антипарковочные карманы, и велосипедные дорожки. Отрадно, что осталось место и для автомобилистов.
Точный список экспериментальных улиц пока не обнародован. По предварительным данным, ограничение будет введено на Пятницкой, Большой Ордынке, Остоженке и Волхонке. Кроме того, на этих же дорогах появятся и так называемые антипарковочные карманы. Их оборудуют непосредственно около пешеходных переходов. По идее, они заставят водителей более внимательно пересекать «зебры». Также антипарковочные карманы облегчат доступ к автобусным остановкам, расположенным за ними. Естественно, проезжая часть на данных участках заметно сузится.
Источник: drive.ru