Красавица Джульетта только летом 2012 года официально пришла в Россию. Но модель выпускается с 2010 года и относительно скоро будет заменена новой.
Минувшей осенью концерн Fiat и его дочерние марки уже очерчивали планы по выводу моделей на рынок. Теперь благодаря утечке документов журналисты уточнили «дорожную карту» марок Alfa Romeo и Maserati до 2016 года. В частности, в следующем году мы должны увидеть свежую модель Альфы B-класса (новый или серьезно перекроенный хэтчбек MiTo). В 2014 или 2015 году появится новинка в С-классе (сменщик Джульетты) и тогда же в сегменте D ожидается важная обновка — седан Giulia. Эта же машина в кузове универсал появится в 2015-м. Вместе с ней стоит ждать и некий среднеразмерный кроссовер.
К 2016 году бренд Alfa Romeo намерен довести годовой выпуск до 300 тысяч автомобилей, в чем ему должны помочь девять новых моделей, в том числе Giulia.
Спортивная двухдверка 4С в производственном варианте дебютирует на публике в марте 2013 года в Женеве, но к первым покупателям попадет существенно позднее, так что будет выступать как модель 2014 года. Открытая версия двухдверки — 4C Spider — последует за исходной моделью через год-полтора (ориентировочно в 2015-м или 2016-м).
Точные данные модели 4С до сих пор не раскрыты. По последним предположениям, отдача турбомотора у довольно легкого автомобиля составляет 230 «лошадок», разгон с места до ста километров в час занимает менее пяти секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Сама же компания сохраняет интригу, а на днях разразилась таким вот скромным тизером.
В 2014-м должен появиться небольшой родстер по имени Alfa Romeo Duetto, который разделит платформу (но не внешность) с новым поколением двухдверки Mazda MX-5 и с 2015-го будет выпускаться в Японии. А в 2016 году марка выпустит флагманский седан E-класса, предположительно, на основе Maserati Ghibli. Саму марку Maserati тоже ждет немало обновок. Первая из них нам уже известна. Это, конечно, новый седан Quattroporte, который официально дебютирует в Детройте в январе 2013 года.
Марка Maserati намерена как обновить модельный ряд в уже освоенных рыночных нишах, так и выйти в новые для себя сегменты. К 2015 году годовой объем продаж Maserati должен достичь 50 тысяч автомобилей. На фото — концепт Kubang, прообраз серийной модели Леванте.
Позднее (в 2014-м) Maserati ступит на неизведанные территории с уже упоминавшейся новинкой — седаном Ghibli, а еще — с кроссовером Levante. Еще позже (в 2015–2016 годах) появится трио спорткаров. По всей видимости, это будут новые поколения моделей GranTurismo, GranCabrio, а также двухдверка GranSport.
Источник: drive.ru