![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158351.jpg)
Интересно, может быть, в случае успеха Кобальта бренд Шевроле задумает представить у нас и соплатформенный компактвэн Spin?
Компания General Motors решила вывести на российский рынок четырехдверку Chevrolet Cobalt, ранее предназначавшуюся для Латинской Америки, Китая и Африки. С января 2013 года седан, занимающий по размерам промежуточное положение между моделями Aveo и Cruze, попадет к нам и в Европу. Дебют машины в европейской спецификации состоится на Московском автосалоне уже через несколько дней.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158352.jpg)
При длине 4479 мм неказистый на вид Кобальт будет соперничать с таким переростком B-класса, как симпатичный седан Peugeot 301 (4,44 м) и еще с одним промежуточным (между B и C) автомобилем, довольно элегантным лифтбеком Skoda Rapid (4,48 м). Может быть, американец возьмет умеренной ценой?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158353.jpg)
О комплектации для нашего рынка пока нельзя сказать ничего определенного, но можно предположить, что джентльменский набор из электростеклоподъемников, АБС, магнитолы и подушек безопасности тут будет «в базе».
Для России и Европы переднеприводный Cobalt будет комплектоваться только одним мотором — бензиновым ДВС объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. А вот коробок передач будет две на выбор: пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». О ценах говорить рано, но можно предположить, что они будут чуть выше, чем на седан Авео (или примерно такими же). По сравнению с ним новичок сможет предложить чуть более просторный салон (спасибо колесной базе, у Кобальта она равна 2620 мм против 2525 мм у Авео), а также заметно больший багажник (563 л против 502 л).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158354.jpg)
Источник: drive.ru