У концепта был 370-сильный гибридный привод. С учётом рыночных реалий можно предположить, что он будет доступен и для серийной машины.
Четырехдверка RLX идет на смену нынешнему флагману Акуры — седану RL. Внешний облик новой машины нам знаком по одноименному концепту, показанному нынешней весной в Нью-Йорке. Образ сложился гармоничный, без вычурных деталей, в то же время яркий. Чего только стоят эффектные фары! Но потенциальных покупателей волновал вопрос: «Что останется от этого великолепия на серийной машине?» Попавшие в Сеть рисунки из европейского патента успокаивают: конвейерный седан почти один в один воспроизводит шоу-кар. Изменены были лишь нижние части бамперов, ну и колесные диски будут проще.
Почти пятиметровый седан должен соперничать в первую очередь с большими Лексусами и Инфинити, но, глядишь, посягнет и на Большую немецкую тройку. Во всяком случае техника предполагается интересная: на разных версиях можно будет встретить полноуправляемое шасси и гибридный привод. К покупателям RLX придет в 2013 году, а его предсерийный вариант может быть выставлен уже в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для нас эта новость представляет интерес, поскольку с 2014 года должны начаться официальные продажи марки Acura в России.
Источник: drive.ru