![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157244.jpg)
Всего два месяца назад, в Женеве, фургон e-NV200 числился концептом.
Компактный коммерческий фургон e-NV200 станет вторым серийным электромобилем Ниссана после успешного хэтчбека Leaf. В соответствии с недавно озвученными планами батарейный мультивэн встанет на конвейер в 2013 году. И только что в компании объявили: выпуск этой новинки будет налажен на заводе Ниссана в Барселоне. В данный проект японцы намерены вложить 100 миллионов евро. На самом предприятии и у смежников будет создано более 700 новых рабочих мест. Причем Барселона выбрана единственным местом производства e-NV200 для всех рынков.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157245.jpg)
В настоящее время e-NV200 проходит дорожные испытания в Европе.
Функциональность интерьера и грузоподъемность e-NV200 аналогичны характеристикам обычной модели NV200, на базе которой и создан электрокар путем имплантации силовой установки от Лифа. Энди Палмер, исполнительный вице-президент Ниссана, заявил: «Модель e-NV200 представляет собой настоящий прорыв в коммерческих автомобилях и подчеркивает лидерство компании Nissan в области электромобилей. Новый электрокар обладает самыми низкими в сегменте эксплуатационными расходами, что делает его чрезвычайно привлекательным и для бизнеса, и для семьи».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157246.jpg)
Технические характеристики у новичка, по уверениям фирмы, аналогичны соответствующим показателям легковушки Leaf. Это означает практический запас хода на одной зарядке от 100 до 200 км в зависимости от дорожных условий и режимов движения, а также использования кондиционера или обогревателя.
Обычный мультивэн NV200 уже разошелся по миру в количестве около 100 тысяч экземпляров. Недавно эта модель смогла пройти конкурсный отбор и была выбрана в качестве следующего поколения такси в Нью-Йорке. Электрическая версия популярного фургончика должна расширить модельный ряд грузопассажирских Ниссанов и помочь в достижении заявленной цели: к 2016 году компания Nissan намерена стать крупнейшим в мире производителем легких коммерческих автомобилей.
Источник: drive.ru