Крошечный андроид по имени I выскакивает из недр приборной панели в тот момент, когда водитель открывает дверь автомобиля со своей стороны.
Китайцы запустили в серию новую четырехдверку BYD 6B, пришедшую на смену седану F3. Среди новшеств, внедренных на автомобиле, выделяется небольшой робот на передней панели. Он олицетворяет информационно-развлекательную систему i-BYD. Робот способен зачитывать новости или дорожную информацию. Он может выступать в роли навигатора. В кооперации со смартфоном бот позволяет удаленно находить автомобиль, посылать через Сеть команды на блокировку / разблокировку дверей, запуск кондиционера и так далее. Комплекс i-BYD также позволяет загружать из сетевого магазина BYD новые приложения для самой системы или музыку.
Седан C-класса BYD 6B оснащается турбированной бензиновой «четверкой» объемом 1,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Кроме того, 6B обладает гибридной модификацией. Время разгона с нуля до ста километров в час составляет у обычной версии чуть больше 7 секунд, а более тяжелый гибрид тратит на то же упражнение около 8 секунд.
Небольшой робот способен менять выражение лица, передавая тем самым состояние автомобиля и режим работы информационной системы. По замыслу инженеров, подвижный бот должен связывать автомобиль и водителя на эмоциональном уровне. Эта занимательная система появилась в очень важный для BYD период: компания демонстрирует, что в своем развитии переходит от сборщика недорогих моделей-клонов к созданию оригинальных и технологически продвинутых автомобилей.
Появится ли говорящий робот на других серийных моделях фирмы, пока неясно. Однако чуть ранее та же технология засветилась на концепт-каре Qin, показанном на минувшем автошоу в Пекине.
Интересно также, что ранее оживающих роботов на передней панели в виде эксперимента уже демонстрировали японцы и американцы. Тут можно вспомнить навигатор от Массачусетского технологического института и говорящего помощника-андроида в салоне концепта Nissan Pivo 2. Кто бы мог подумать, что первыми подобную систему внедрят в производство китайцы.
Источник: drive.ru