![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157114.jpg)
Официальных изображений наследника Enzo пока нет. Вместо них по Сети гуляют снимки фантазий на заданную тему, в частности, этот проект Ferrari F70 (нового Enzo) дизайнера Константина-Габриэля Раду, работающего в германском отделении Пининфарины.
Признание прозвучало из уст президента и председателя совета директоров Ferrari Луки ди Монтедземоло во время подведения итогов первого квартала — уже в конце нынешнего года итальянцы презентуют новый Enzo. Наследник модели, производившейся в 2002–2004 годах, будет выпущен ограниченной партией. И он действительно станет первым серийным гибридом компании из Маранелло, как ранее и предполагалось. Среднемоторная платформа нового гиперкара включает в себя двигатель V12, семиступенчатую трансмиссию и два электромотора. По сторонним данным, суммарная мощность этой установки составляет 920 лошадиных сил.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157115.jpg)
Насколько близок вариант Раду к той серийной модели, что увидит свет, мы сможем узнать через несколько месяцев. Интересно также, как развернется соперничество нового Enzo с умопомрачительным гибридом Porsche 918, выход которого намечен на 2013 год.
Первым двоякодвижимым Ferrari был переднемоторный концепт HY-KERS, представленный два года назад. Тогда компания утверждала, что гибридная система нуждается в доводке и не стоит ждать ее появления в серии до 2015 года. Похоже, это была перестраховка. Кстати, скорое появление бензоэлектрического флагмана объявлено на фоне подъема: в первом квартале 2012 года компания отправила в дилерскую сеть 1733 автомобиля (+11,5% к аналогичному показателю прошлого года). Чистая прибыль выросла на 17,2% (до 42,1 млн евро). Особенно порадовали итальянцев рынки США (рост продаж на 16%), Великобритании (+31%), Германии (+24%) и Ближнего Востока (+23%). А вот на своей родине фирма зафиксировала падение примерно на треть.
Источник: drive.ru