Седан Jaguar XF, как и Jaguar XJ, с компрессорным мотором V6 3.0 выстреливают до 97 км/ч спустя 5,7 с после старта. Результат у машин с пятилитровым V8 — 5,5 с.
В случае с Ягуаром, очевидно, назрела необходимость изменений в линейке двигателей. Гамму и расширить нужно, и от устаревших двигателей избавиться. И на Пекинском автосалоне британцы как раз затронули эту тему, рассказав о грядущем обновлении линейки моторов.
Модели XF и XJ (на фотографии) с 340-сильным мотором развивают 250 км/ч (ограничено электроникой), а с 240-сильным 2.0 — 240 км/ч.
Итак, наконец-то на пенсию отправили бензиновый «атмосферник» V6 3.0 (243 л.с., 300 Н·м), который ставился еще на седан S-Type c 2000 года. Его место под капотом моделей XF и XJ займет фордовский наддувный агрегат EcoBoost 2.0 с 240 силами и 340 ньютон-метрами. Судя по паспортным данным, с такой «четверкой» под капотом XF и XJ будут тратить на разгон до 97 км/ч 7,5 с. Со старой «шестеркой» XF добирался до этой скорости за 7,9 с.
«Шестерка» с приводным нагнетателем развивает 450 Н·м с 1800 до 4000 об/мин.
К сожалению, на Ягуарах 2013 модельного года уберут и великолепную атмосферную «восьмерку» 5.0 (385 л.с., 515 Н·м). Вместо нее появится абсолютно новый мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем. В версии для автомобилей XF и XJ он будет выдавать 340 «лошадей» и 450 Н·м. А модификация помощнее (380 и 460 соответственно) достанется только родстеру Jaguar F-Type.
Источник: drive.ru