![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156517.jpg)
После фейслифтинга седан Legacy (на фотографии) и универсал Outback обрели подретушированную головную оптику, изменённые решётку радиатора и передний бампер.
Производство седанов Subaru Legacy и универсалов Subaru Outback нынешних поколений началось в мае 2009 года. Но не прошло и трех лет, как японцы представили публике (пока виртуально) обновленные модификации автомобилей в североамериканской спецификации. Каждая из них получила новый мотор, перенастроенную подвеску и новое оснащение. Впрочем, обо всем по порядку.
На машинах 2013 модельного года будут ставить атмосферный мотор 2.5 серии FB вместо аналогичного агрегата с тем же рабочим объемом. Отдача составляет 173 силы и 236 Н·м вместо 170 и 231 соответственно. Изначально с новой «четверкой» трудится в паре шестиступенчатая «механика», а за доплату доступен модернизированный вариатор. «Атмосферник» 3.6 по-прежнему развивает 256 «лошадей» и 350 Н·м, а в партнерах у него ходит пятидиапазонный «автомат». К слову, после рестайлинга на Subaru Legacy больше не ставят турбомотор объемом 2,5 л.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156518.jpg)
В зависимости от версии полный привод может быть дифференциальным с блокировкой (тяга распределяется поровну между осями), с подключаемой задней осью или таким, как на машинах с мотором 3.6, — с планетарным межосевым дифференциалом, блокирующейся электрогидравлической муфтой. У таких автомобилей в нормальных условиях на корму идет 55% момента.
На обновленных моделях Legacy и Outback стоит модернизированная подвеска. Инженеры увеличили жесткость креплений передних стоек и заднего подрамника, установили менее податливые пружины и амортизаторы, а также утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости сзади. В итоге седаны и универсалы в поворотах должны крениться на 40% меньше. Перенастроенное рулевое управление обещает больше информативности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156519.jpg)
Помимо камеры EyeSight в списке оснащения значится улучшенная базовая аудиосистема. Начальная «музыка» поддерживает протокол Bluetooth, дружит с плеерами iPod и может похвастаться USB-входом.
Наконец, оснащение. Гордость японцев — технология EyeSight, которая дебютирует на моделях Legacy и Outback и работает в паре с активным круиз-контролем. Речь идет о стереокамере в верхней части лобового стекла, с помощью которой автомобиль следит за дорожной разметкой, соседями по потоку и даже пешеходами. При опасности столкновения или наезда на человека на скоростях до 30 км/ч система способна автоматически полностью остановить машину. При более высокой скорости EyeSight минимизирует последствия такого ЧП.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156520.jpg)
Источник: drive.ru