Врачи констатировали, что очнувшийся после операции Subaru Outback утратил былую мужественность.
Дизайнер, работавший на Alfa Romeo, виден сразу. Непонятно, то ли работа на эту компанию откладывает такой сильный отпечаток в сознании, то ли еще что. Но факт остается фактом — переходя в другую компанию, эти люди «забывают» о том, что рисуют уже не Alfa Romeo. Вот, Вальтер Де Сильва (Walter de’Silva), новый главный дизайнер Audi и по совместительству создатель Alfa Romeo 156, предложил ставить на автомобили из Ингольштадта узкие задние фонари и решетки радиатора характерной формы. Правда, не треугольные, а в форме трапеции, но откуда растут корни, все равно чувствуется.
Другой «альфист», Андреас Запатинас (Andreas Zapatinas), поступил еще проще. Когда его взяли разрабатывать новый фирменный стиль Subaru, он решил просто перевернуть вверх ногами фирменную треугольную решетку радиатора. Вот, дескать, ваш новый фирменный стиль! Так сделали B-9 Tribeca и обновленную Impreza. А теперь и модели Legacy и Outback той же участи не избежали.
До этого момента модели Legacy и Outback были единственными, кого не коснулась рука великого и ужасного Андреаса Запатинаса.
К счастью для тех, кому не нравится новый фирменный стиль Subaru, вписать в решетку радиатора злополучный треугольник ему не удалось — Legacy лишь слегка подправили фары, крылья, бампера. А вот Outback досталось больше — теперь его «украшает» большая решетка радиатора в стиле обновленного Forester.
Но если внешность — штука спорная, то по технической части модели однозначно улучшились. Правда, ненамного. Чуть увеличена жесткость кузова, немного улучшена отдача моторов. Но главное техническое новшество — «умная» система управления двигателем SI-Drive, про которую мы уже рассказывали. С ней вы можете выбрать режим работы двигателя: от комфортного и экономичного до резкого и спортивного. А в Европу, как ожидается, будут поставлять и машины с дизельными двигателями. Разумеется, оппозитными. А еще, у обновленных машин появились лампочки, которые загораются, когда двигатель работает в экономичном режиме. Интересно, с каких это пор Subaru — автомобили для тех, кто экономит топливо?
Источник: drive.ru