![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155947.jpg)
Узнать в концепте классическую модель Cisitalia 202 почти невозможно. Родство выдают лишь кругляши на передних крыльях. И то на новинке их перенесут вниз.
Немногие знают промышленника Пьеро Дузио и основанную им в 1946 году автомобильную фирму Compagnia Industriale Sportiva Italia, или сокращенно — Cisitalia. Дело, видимо, в том, что век компании был коротким, а за свою жизнь в модельной гамме было всего два автомобиля: гоночный болид D46, на котором владелец фирмы даже участвовал в официальных соревнованиях, и дорожное купе Cisitalia 202, за внешность которого отвечал Джованни Батиста Фарина (больше известный как Батиста Пининфарина). «Двести вторую» студенты Европейского института дизайна в Турине и решили возродить.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155948.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155949.jpg)
Купе Cisitalia 202 образца 1947 года — двухместный автомобиль с деревянным каркасом в основе, внешними панелями из алюминия, четырехцилиндровым моторчиком 1.1, выдающим 55 сил. С 1947 по 1952 год было сделано всего 170 таких машин.
Это будет двухдверка Cisitalia 202 E (литерой E обозначено слово evolution). Дизайн — типично итальянский, вдохновленный пластикой женского тела. Внешние панели кузова, предположительно, сделают из композитных материалов и алюминия, а под ними спрячется пространственная рама из «крылатого металла». Атмосферный мотор V8, выдающий 450 сил, установлен в базе, за спинками сидений. А пощупать творение молодых итальянцев можно будет в марте 2012 года на Женевском автосалоне.
Источник: drive.ru