На Туманном Альбионе закрытый Jaguar XK Artisan SE стоит 77 350 фунтов стерлингов (93 193 евро), а кабриолет — 82 500 (99 400). Для сравнения, базовые машины стоят 65 000 фунтов (78 314) и 71 000 (85 543 евро) соответственно.
Употребление слова «технологичность» в контексте с Ягуаром XK слух не режет. «Икс-кей» может похвастаться полностью алюминиевым кузовом, детали которого делаются штамповкой, экструзией и отливкой, а соединяются болтами и авиационным клеем. Моторы? Атмосферный и компрессорный варианты «восьмерки» 5.0 с непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и с выпускным трактом переменной длины… Но есть у модели XK небольшая проблема. Если дизайн экстерьера, что называется, на века, то интерьер уже кажется устаревшим. Отвлечь покупателей от этого призвана спецверсия Artisan Special Edition.
В базовом оснащении — кресла с электрорегулировками в 16 направлениях, подогреваемое рулевое колесо и 525-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins.
Все в новинке построено вокруг салона. Машины из эксклюзивной партии получили полугоночные кресла-ковши с интегрированными подголовниками, а натуральной кожей Poltrona Frau обшиты не только сиденья, но и центральная консоль, и дверные панели. Кожа предлагается двух цветов — черная и шоколадная (в первом случае прострочка желтая, во втором — светло-серая). Также на выбор есть два варианта отделки центральной консоли — алюминием или натуральным орехом.
Но и во внешности есть отличия. Например, купе и кабриолеты Jaguar XK Artisan SE красятся в один из трех цветов (черный, белый и серебристый), а гамму колесных дисков составляют два вида 20-дюймовых катков. Продажи в Великобритании уже начались, но пока неизвестно, будут ли продавать такие двухдверки в других странах.
Источник: drive.ru