Модель Porsche Panamera Turbo S в издании фирмы Edo Competition с нуля до 200 км/ч выстреливает за 11,4 с. По замерам тюнеров, исходная машина делает это за 13,5 с.
Фанатам безумных скоростей и инфернальных ускорений в образе Porsche специалисты ателье Edo Competition уже предложили выход — Panamera Turbo с пакетом Moby Dick. С таким китом битурбомотор развивает 750 сил и 900 Н·м (было — 500 и 700 соответственно), что позволяет запускать автомобиль со скоростью 340 км/ч на орбиту. Но теперь в гамме Панамер есть версия Turbo S. По логике, немецкие тюнеры должны были провести еще более впечатляющую модернизацию. Но мы ошибались.
Колесные диски дополнены шинами Continental ContiSportContact 3 размерностью 265/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади.
По умолчанию «восьмерка» 4.8 с двумя турбокомпрессорами на «эске» выдает 550 «лошадей» и 750 Н·м, но установка более производительных турбин, нового софта и выпускной системы с увеличенной пропускной способностью добавила 150 л.с. и 130 ньютон-метров. Правда, меньшая отдача по сравнению с модификацией Moby Dick не помешала новинке показать ту же максимальную скорость — 340 км/ч. Разгон до сотни занимает у 700-сильной машины 3,5 с (у версии Turbo S 3,8 с), а про модификацию Moby Dick тюнеры пишут так: «От нуля до 100 км/ч – менее чем за четыре секунды».
Свои 700 сил оптимизированный двигатель показывает на 6500 об/мин, а 880 Н·м — с 2500 до 5200 об/мин.
Помимо прочего хэтчбеку установили измененный задний бампер, а базовые колесные диски заменили фирменными трехсоставными катками с кованой центральной частью, которую можно отделать под углепластик. Также Панамере Turbo S отрядили новый блок управления пневмоподвеской, который уменьшил дорожный просвет на 30 мм. Об интерьере тоже не забыли: салон обшит более качественной кожей, а накладки на центральной консоли и дверях предлагаются разные — металлические, деревянные или углепластиковые.
Источник: drive.ru