![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155514.jpg)
На седан Suzuki Swift DZire возлагают большие надежды, хоть он уменьшился в длину и в цене вряд ли просядет. Уж слишком популярен был предшественник — с 2008 года в Индии продано свыше 330 тысяч штук.
Обычно эксперименты с пришиванием багажника хэтчбеку B-класса заканчиваются плачевно. Такие седаны выглядят жертвами пластической хирургии из-за внушительного отростка с тыльной стороны. Вспомните хотя бы четырехдверные Peugeot 206 или Renault Symbol. А что если при превращении пятидверки в четырехдверку сделать багажное отделение коротким? Получится Suzuki Swift DZire — седан для индийского рынка.
Красавец? Отнюдь, но выглядит все же интересней своего предшественника. Но это результат жесткого соответствия техническому заданию, а не эстетический просвет в головах дизайнеров. Дело в том, что в Индии несколько лет назад приняли законопроект, по итогам которого акциз на автомобили длиной свыше четырех метров составлял 20%. Если же машина укладывалась в эту норму или была короче, то акцизный сбор не превышал восьми процентов. Поэтому новый Suzuki Swift DZire стал таким: от носа до хвоста уместилось всего 3995 мм, что на 145 мм меньше длины хэтчбека. К слову, предшественник раздался на 4160 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155515.jpg)
Колесная база — те же 2430 мм, что и у хэтчбека Swift. Объем багажника — 316 л (у пятидверки — 211). Для сравнения, аналогичный показатель четырехдверки прошлой генерации равнялся 440 л.
Покупателям предложат автомобили с двумя прежними моторами на выбор. Базовый — атмосферная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1197 см³, выдающая 87 сил и 113 Н·м. За доплату — турбодизель объемом 1248 см³, в активе которого будет 75 «лошадей» и 190 ньютон-метров. Агрегату, работающему на бензине, в помощники назначены пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат», а наддувному дизелю — только ручная коробка передач с пятью ступенями.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155516.jpg)
Модель Swift DZire проще донорского хэтчбека и по оснащению, и по отделке интерьера.
Производство на индийском заводе Suzuki в Манесаре уже стартовало, а принимать заказы местные дилеры начнут в феврале 2012 года. По неподтвержденной информации, за базовую модификацию спросят около 9500 евро. Столько же, кстати, просили за машину прошлого поколения. В списке оснащения как минимум две подушки безопасности, АБС, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и литые колесные диски диаметром 16 дюймов.
Источник: drive.ru