Судя по всему, серийный образец получит не причудливую светодиодную оптику, а вполне привычные фары и фонари, которые, скорее всего, будут заимствованы у других моделей из линейки компании BMW.
О том, что баварцы в скором времени запустят новую линейку экологичных моделей, стало известно почти год назад. Автомобили, объединенные буквой i в названиях, будут представлены не раньше 2013 года. При этом первой ласточкой станет компактный хэтчбек BMW i3, работающий на электротяге. А вот к 2014 году немцы постараются поспеть с презентацией гибридной двухдверки BMW i8. Откладывать в долгий ящик подготовку не стали: на днях шпионерам удалось запечатлеть тестовые образцы новинки во время дорожных испытаний.
Несмотря на обилие камуфляжной пленки, в которую укутан прототип спорткупе, уже сейчас можно сказать, что серийный образец двухдверки BMW i8 все меньше становится похож на концепт EfficientDynamics. Похоже, баварцы позабыли об обещании сделать конвейерный вариант модели практически точной копией шоу-кара двухлетней давности. Судя по опубликованным снимкам, автомобиль будет иметь заметно меньшую площадь остекления, чем предполагалось ранее, кроме того, лишится модных дверей-гильотин. Передний бампер в угоду безопасности пешеходов не будет столь острым, как на концепте.
Что касается технических данных, то никаких новых подробностей пока не появилось. Напомним, что, по предварительным данным, двухдверка BMW i8 будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового турбодвигателя объемом 1,5 л и мощностью 220 л.с. и электромотора, выдающего 170 л.с. Разгонная динамика неплоха — до сотни купе сможет разгоняться всего за 4,6 с, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Источник: drive.ru