![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154165.jpg)
Немцы говорят о том, что разгон «горячего» хэтчбека с ноля до 100 км/ч составит около шести секунд.
В марте 2010 года на подмостках мотор-шоу во Женеве компания из Вольфсбурга представила «заряженную» версию хэтчбека Polo с индексом GTI. Под капотом «горячей» трехдверки тогда прописали 180-сильный 1.4 TSI (250 Н·м) с комбинированным наддувом. Многим этого показалось маловато, и втайне фанаты надеялись на то, что немцы приберегли более мощный двигатель для версии с литерой R в названии. Похоже, так и есть: на днях шпионерам удалось застукать хэтчбек Polo во время дорожных испытаний.
Несмотря на то что перед глазами фотографов предстала пятидверка в обличии GTI, инсайдеры утверждают, что на самом деле это мул и обкатку проходит самая мощная модификация — Volkswagen Polo R. По их данным, новинке достанется тот же двигатель, что установлен на концептуальном гоночном хэтчбеке Polo R WRC. Под капотом там четырехцилиндровый турбомотор 1.6 TSI с непосредственным впрыском, выдающий 300 л.с. и 350 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154166.jpg)
Правда, по предварительным данным, серийный хэтчбек все же получит дефорсированный силовой агрегат мощностью не больше 210 л.с. Также есть информация о том, что автомобиль будет полноприводным. Скорее всего, хэтчбек Volkswagen Polo R поступит к европейским дилерам уже в следующем году. Ориентировочная стоимость — 30 тысяч евро.
Источник: drive.ru