Как и у версии Wrangler Sahara, в 2012 модельном году у модификации Rubicon появится опциональный жёсткий верх, выкрашенный в цвет кузова.
В отличие от перемен, произошедших во внедорожнике Jeep Wrangler в 2011 модельном году, новшества, подготовленные для машины очередного 2012-го, не менее значимы, хоть и совсем не видны со стороны. Легендарный проходимец получит мощный двигатель семейства Pentastar, который вместе с коробкой передач крайслеровцы позаимствуют у старшего «брата» — Jeep Grand Cherokee.
В самое ближайшее время место нынешней бензиновой «шестерки» 3.8 (205 л.с. и 321 Н·м) и четырехступенчатого «автомата» в моторной линейке внедорожников Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited займет новый силовой агрегат — 3.6 V6 Pentastar. Он будет на 40% мощнее и на 10% тяговитее. Под капотом Рэнглеров в паре с уже знакомой шестиступенчатой «механикой» или с новой пятидиапазонной автоматической коробкой передач двигатель будет развивать 286 сил и 347 Н·м.
Двигатели 3.6 V6 Pentastar выпускаются на заводе Крайслера в Трентоне (штат Мичиган). «Автоматы» для них производят на предприятии в Кокомо (штат Индиана), а вот шестиступенчатые механические коробки поставляют из Германии.
Помимо улучшенных внедорожных возможностей новый мотор гарантирует модели хороший прирост в динамике. К примеру, время разгона Рэнглера Ultimate с таким двигателем и «автоматом» до 96,6 км/ч (60 миль/ч), по заверениям производителя, составит 8,4 с. А это примерно на 25% меньше, чем у машины с мотором 3.8 и четырехдиапазонной автоматической коробкой (11,4 с). Кроме увеличения мощности крайслеровцы сулят модели и снижение аппетита. В частности, с новой «шестеркой» Wrangler будет потреблять на хайвее в среднем 11,2 л/100 км, тогда как с мотором 3.8 V6 машина тратила 12,4 л/100 км.
Источник: drive.ru