![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153329.jpg)
Вполне возможно, что передок машины дизайнеры Renault решат оформить в духе прошлогоднего парижского электроконцепта DeZir или грядущего фургончика Frendzy с характерной формой фальшрадиаторной решётки, фар и бампера.
Последнее, третье поколение небольшого семейного однообъемника Renault Scenic продается в Европе всего каких-то пару лет, а у нас и того меньше — с конца мая прошлого года. Модель пока еще свежая и не успела примелькаться. Однако последние снимки, сделанные шпионерами, намекают на ее скорый рестайлинг. Обновленный компактвэн застукали во время тестов где-то на дорогах Франции.
Судя по изобилию маскировки, натянутой на кузов, производитель собрался преобразить Scenic куда серьезнее, чем при обычном фейслифтинге, и, похоже, одними лишь новыми бамперами да видоизмененной светотехникой здесь дело не обойдется. Не исключено, что французы решили придать компактвэну черты своих недавно продемонстрированных миру концептов. Например, сделать что-то более молодежное в духе ван ден акеровского эксцентричного однообъемника R-Space.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153330.jpg)
Разглядеть что-либо под увесистым камуфляжным комбинезоном машины практически невозможно. Единственное, что скрывать не стали, так это рейлинги во всю длину крыши — у продаваемых сейчас Сцеников их нет.
Что до технических улучшений модели, построенной на одной платформе с Меганом, то ожидать каких-то радикальных перемен вряд ли стоит. Скорее всего, машине достанется та же линейка бензиновых (1.4, 1.6 и 2.0) и дизельных (1.5, 1.9 и 2.0) двигателей, а также вариатор и шестиступенчатая «механика». Добавиться к ним может разве что новый 130-сильный экономичный дизель Energy dCi рабочим объемом 1,6 л. Ожидается, что рестайлинговый компактвэн представят публике на парижском мотор-шоу осенью 2012 года.
Источник: drive.ru