От нуля до 200 км/ч двухдверка катапультируется спустя 9,6 с после старта. При этом, как заявляют создатели, расход топлива в смешанном цикле составляет 13,5 л/100 км.
В модельном ряду компании Ruf гиперкар CTR 3 занимает особое место — из шести автомобилей в линейке немецкой фирмы только эта модель представляет собой оригинальную разработку, а остальные являются тюнинг-проектами на основе стандартных моделей Porsche 911 и Cayenne. Двухдверка Ruf CTR 3 впервые была показана в апреле 2007 года на специализированном мероприятии в Бахрейне по цене 380 тысяч евро. Для абсолютно нового автомобиля время пока не пришло, а вот модернизировать нынешний «си-ти-эр» вполне себе можно. Что же изменилось?
Главное новшество — более производительный двигатель. В пределах базы за сиденьями по-прежнему находится шестицилиндровый оппозитный мотор рабочим объемом 3746 см³. «Шестерка» также сдобрена двумя турбокомпрессорами KKK, но выдает не 700 сил и 890 Н·м, а 750 «лошадей» и 960 ньютон-метров. Но это повлияло лишь на увеличение максимальной скорости (380 против 375 км/ч) — разгон до сотни не изменился и составил те же 3,2 с. Хотя трансмиссия некоторые изменения все же претерпела — тяга от двигателя передается через доработанную шестиступенчатую секвентальную коробку передач на заднюю ось, оснащенную механической блокировкой.
Оппозитный двигатель 3.8 развивает 750 сил при 7100 об/мин, а 960 Н·м — при 4000 об/мин.
В списке различий с машиной образца 2007 года также значатся переделанный в задней части экстерьер и увеличившаяся с 1375 до 1400 кг снаряженная масса. В остальном клиентам предложат хорошо знакомый суперкар с пространственным трубчатым каркасом под панелями из кевлара, алюминия и углепластика, стойками McPherson спереди и двухрычажки с горизонтальными амортизаторами сзади и с шестипоршневыми тормозными механизмами с 380-миллиметровыми дисками по кругу. Компания Ruf уже принимает заказы на автомобиль, но цены пока не разглашаются. По слухам, за автомобиль придется выложить чуть больше 400 тысяч евро.
Источник: drive.ru