![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153113.jpg)
Мало того что следующая «эм-третья» будет мощнее предшественника, так благодаря расширенному использованию алюминия и углепластика она станет ещё и легче его.
Апрель 2009 года — дата, которую должны долго помнить не только специалисты компании BMW и отделения M GmbH, но и фанаты немецкой марки. Тогда мюнхенцы представили парочку BMW X5 M и X6 M — автомобили, ознаменовавшие начало турбоэры в истории спортивного отделения баварского концерна. И назад пути уже нет — недавно дебютировал седан BMW M5 нового поколения с «битурбовосьмеркой». А в ближайшие годы подразделение M GmbH выкатит на суд общественности новое купе BMW M3, о котором стали известны свежие подробности.
По информации от журналистов издания Auto Express, согласно последней стратегии, следующая «эм-третья», которая поступит в продажу в 2014 году, получит наддувный мотор. По слухам, речь идет о шестицилиндровом двигателе рабочим объемом 3,3 л. Агрегат оснастят непосредственным впрыском топлива и тремя малоинерционными турбокомпрессорами. Две «улитки» будут работать от выхлопных газов, одна — от компактного электромотора. Предположительно, на заднюю ось через преселективную роботизированную коробку передач пойдет 457 сил.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153114.jpg)
Если руководство концерна BMW AG даст проекту «зеленый» свет, то суперкар BMW M1 новой генерации появится не позже 2016 года.
По сравнению с нынешней моделью BMW M3, которая оснащена мотором V8 4.0, новинка должна стать экономичней на 10–15%. Однако, судя по словам главы M-отделения Фридриха Нитшке, перевод «заряженных» BMW на турбонаддув связан еще с одним проектом — с выводом на рынок преемника суперкара BMW M1. Ведь по неподтвержденным данным, немцы собираются уложить в пределы базы большой и относительно прожорливый двигатель — от V10 до V12. С наддувными агрегатами гражданских моделей вписать в грядущие эконормы новый BMW M1 будет легче.
Источник: drive.ru