По сравнению с обычным Ягуаром XKR Convertible (на фотографии), XKR-S Convertible получит расширенные крылья, новые бамперы и оригинальные колёсные диски. Предполагаемая цена на открытую модификацию — больше 100 тысяч фунтов стерлингов (более 113 тысяч евро).
Двухдверка Jaguar XKR-S — это не только самый мощный серийный автомобиль из Ковентри за всю историю фирмы, но и наиболее быстрый «джэг» после великолепного суперкара Jaguar XJ220. Продажи 550-сильного купе XKR-S начнутся осенью 2011 года, но британцы шильдик S на полку еще не убирают. По информации издания Auto Express, островитяне работают сейчас над кабриолетом XKR-S и над «сверхзаряженным» седаном XFR-S.
С открытым автомобилем сюрпризов быть не должно. Версия Convertible получит мотор от одноименного купе — это V8 5.0 (550 л.с., 680 Н·м), укомплектованный четырехлопастным приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Перенастроенное активное шасси Adaptive Dynamics, усиленные тормозные механизмы, ужесточенные пружины — все это перекочует на кабриолет с закрытой машины. Разгон до 97 км/ч, по слухам, будет длиться 4,3 с вместо 4,2 у купе XKR-S.
По слухам, Jaguar XFR-S оценят примерно в ту же сумму, что просят за Mercedes E 63 AMG. Последний в Германии стоит чуть больше 105 тысяч евро.
О седане Jaguar XFR-S неподтвержденной информации поменьше. Ясно, что под капот уложат пятилитровую компрессорную «восьмерку». Какова будет ее отдача на четырехдверке? Может, те же 550 «лошадей», может, чуть меньше. Дополнительный заряд мощности положительно скажется и на динамических характеристиках — до 97 км/ч XFR-S должен катапультироваться за 4,3 с против 4,7 у стандартного «икс-эф-эра». Дебют четырехдверной «эски», скорее всего, состоится в начале 2012 года, а кабриолет Jaguar XKR-S должны представить публике в самом конце нынешнего.
Источник: drive.ru