На размытом тизере новинка выглядит дерзким, стремительным, футуристичным спидстером с кормой в стиле Lamborghini. Не исключено, что разработчики потрудились над снижением веса машины и уделили больше внимания её трековым возможностям.
Менее чем через месяц на предстоящей выставке роскошных автомобилей, которая пройдет в княжестве Монако с 14 по 17 апреля, итальянская компания SpadaVettureSport впервые выставит на суд публики открытую версию своего дорожного болида Spada Codatronca. О том, как будет выглядеть лишившийся крыши суперкар, получивший приписку Monza к названию, можно пока судить лишь по единственному опубликованному фирмой эскизу.
Ожидается, что грядущая новинка будет построена на тех же агрегатах, что и закрытая двухдверка. А значит, ее оснастят аналогичной семилитровой 630-сильной (668 Н·м) «восьмеркой», работающей как на бензине, так и на биоэтаноле E85. С этим мотором Spada Codatronca TS разгоняется до сотни за 3,4 с и может набирать максимальные 340 км/ч. Резонно ожидать похожих характеристик и от модификации Monza.
К особенностям суперкара Spada Codatronca TS следует отнести сверхлегкую конструкцию кузова, эффективную аэродинамику и отточенную управляемость. «Тележку» модели Chevrolet Corvette разработчики выбрали в качестве основы для своего детища не случайно — это помогло здорово снизить стоимость готового автомобиля.
Закрытую двухдверку Codatronca TS, созданную на заднеприводной «тележке» Chevrolet Corvette Z06, итальянская компания из Турина представила широкой публике в конце апреля 2008 года также в Монако. В мае того же года Эрколе и Паоло Спада (отец и сын) приступили к производству своих суперкаров. Всего планировалось выпустить около двадцати таких автомобилей, стоимость каждого из которых составляет порядка 300 тысяч евро.
Источник: drive.ru