Ник Хайдфельд был напарником Роберта Кубицы по команде BMW Sauber с 2006 по 2009 год. На его счету 12 подиумов, но он ни разу не выигрывал гран-при. Лучший результат по итогам сезона — пятое место.
Формульная «конюшня» Lotus Renault сейчас переживает тяжелые времена. После трагической аварии, произошедшей на итальянском ралли Андоры, команда на неопределенный срок осталась без своего главного пилота Роберта Кубицы. Ситуация осложнялась тем, что предсезонные тесты еще не закончились, а у Виталия Петрова пока недостаточно опыта, чтобы возглавить доводку болида. Руководство приняло решение дать возможность нескольким гонщикам показать себя на испытаниях, а по результатам выбрать достойнейшего. Им стал Ник Хайдфельд.
Первые два дня тестов в Хересе (10–13 февраля) за рулем Renault R31 провел Виталий, а третий и четвертый были отданы претендентам на место в команде. В субботу машиной управлял Ник Хайдфельд, а в воскресенье — Бруно Сенна, резервный пилот команды из Энстоуна. Тридцатитрехлетний немец, на счету которого уже 172 гран-при, впервые оказавшись в кокпите болида Рено, проехал 86 кругов и установил лучшее время дня. Это, а также активное участие в настройке машины обеспечило Нику место в команде.
Польские специалисты создали видеореконструкцию аварии Кубицы.
Тем временем из госпиталя, в котором проходит лечение Роберт, поступают неоднозначные вести. Все запланированные хирургические вмешательства проведены успешно. Однако особые опасения у врачей вызывает локтевой сустав, сомнения по поводу возможности полного восстановления его функций возникли у врачей во время последней операции.
Источник: drive.ru