Новый проходимец Tornado обещает стать настоящим эксклюзивом: компания готовит его к своему тридцатилетию, которое будет отмечаться в 2011 году.
Оживленное стараниями двух энтузиастов немецкое ателье Gemballa GmbH, закрытое из-за банкротства после смерти его владельца Уве Гембаллы, рассекретило свеженькую программу доработки нового внедорожника Porsche Cayenne. Автомобиль, получивший имя Tornado, будет изготовлен ограниченным тиражом — 30 экземпляров.
По словам нового гендиректора и совладельца фирмы Андреаса Шварца, при подготовке автомобиля легкое и прочное углеволокно использовалось не только в декоративных целях. Из него сделали большинство новых кузовных панелей для Tornado, включая двери, крылья, капот и бамперы, что позволило снизить массу машины на 70 кг.
Внедорожник получит усиленные тормоза Brembo. Диаметр передних тормозных дисков составит 420 мм, а у задних в поперечнике будет 405 мм.
Ширина внедорожника, разжившегося эффектными бамперами с вертикальными диодными фонарями «дневного света» и большими воздухозаборниками, благодаря раздутым колесным аркам увеличилась до 2,05 м. Некоторые части кузовных панелей не стали окрашивать в цвет кузова: углепластиковое плетение выставлено напоказ. Завершают облик машины внушительные легкосплавные 22-дюймовые колесные диски.
Огромные двухцветные легкосплавные катки обуты в широченные низкопрофильные шины типоразмером 295/35 R22 спереди и 335/30 R22 сзади.
Работы по части техники тюнеры не завершили и рассекретили только экстерьер, пообещав помимо выразительной внешности еще и роскошный функциональный интерьер. Однако они оговорились, что в рамках программы Stage Two, предназначенной для улучшения бензиновой «восьмерки» 4.8, намерены поднять мощность мотора на 35–40%, а крутящий момент на 30%, чтобы получить на выходе порядка 675–700 «лошадей» и 1000 ньютон-метров.
Источник: drive.ru