![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199224.jpg)
Тизер показывает типичное среднемоторное купе с нейтральным обликом. Насколько финальная версия будет ему соответствовать — ещё вопрос.
Компания Gemballa появилась в 1981 году, а в 1985-м получила статус автопроизводителя. Тем не менее выпускаемые ею автомобили — продукт глубокого тюнинга моделей Porsche (хотя как-то у нее случился краткий экскурс в мир Ferrari). А теперь ателье анонсировало новую страницу в своем развитии: оно начало сбор средств для создания полностью собственного суперкара. Он охарактеризован как «бескомпромиссный, радикальный, чистый и роскошный». Также прозвучал намек на мощность: «Существенно выше 800 сил».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199225.jpg)
Последнее творение Гембаллы было показано в марте 2019-го: Gemballa GTR 8XX EVO-R Biturbo, созданное на базе Porsche 911 Turbo серии 991. Это не самый мощный спорткар, выходивший из ворот данного ателье, но достойный.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199226.jpg)
Отдача оппозитника 3.8 на EVO-R составляет 818 л.с. и 1098 Н·м. Разгон с нуля до сотни занимает 2,38 с, до двухсот — 7,5 с. Максималка объявлена как «более 370 км/ч» (еще будет уточнена).
После гибели основателя Уве Гембаллы и смены владельцев в 2010-м новые хозяева марки уже вложили в ее развитие 15 млн евро. Теперь компания из Леонберга объявила, что открыта для новых инвесторов. Ателье нужно 20 млн евро для проекта суперкара и ряда других. Если все пойдет по плану, в 2020-м может появиться первый прототип таинственной машины, а в 2022-м начаться серийный выпуск. При этом создание все более и более экстремальных версий Porsche бюро Gemballa не забросит, успокаивают немцы поклонников ателье.
Источник: drive.ru