![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149848.jpg)
Комплект из механического нагнетателя Wait4me Performance, улучшенного впуска и программы управления обойдётся клиенту в 3800 евро.
Английское слово camshaft переводится на русский язык как «распределительный вал». А еще есть тюнинг-ателье с таким названием. Базируется бюро в Штайнбахе и берется за все подряд — от Mini до Lamborghini Gallardo. На сей раз немцы потянули свои заляпанные машинным маслом руки к седану Cadillac CTS-V.
По умолчанию Кэдди оснащен дефорсированным компрессорным мотором V8 6.2 (564 л.с. против исходных 638) от Корвета ZR1. Со сниженным тонусом умельцы и решили разобраться. Вместо стандартного механического нагнетателя Eaton они установили сделанный фирмой Wait4me Performance, у которого поднято до 0,4 бара давление наддува. Это, а также смена софта и оптимизация системы впуска увеличили отдачу двигателя до 630 сил. Вполне вероятно, что время разгона до 100 км/ч сократится с 4,4 до 4,0 с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149849.jpg)
Облачить кузов в белую матовую пленку — 2250 евро, затянуть хромированные детали и диски черной — 3250.
В аэродинамике, актуальности образа и управляемости машины специалисты ателье Cam Shaft уверены, а потому кузов седана обклеили белой матовой пленкой, а все хромированные детали и колесные диски — черной матовой. За вышеперечисленные усовершенствования, включая фитнес-программу для мотора, в Штайнбахе будут просить 9300 евро.
Источник: drive.ru