Тем, кому прироста мощности будет мало, смогут за доплату оснастить машину настраиваемой подвеской или спортивными пружинами, сокращающими клиренс на 35 мм.
У ретрохэтчбека Fiat 500 карьера складывается удачно: локомотив бренда активно совершенствуют и продвигают на большинстве мировых рынков, а с недавнего времени и в США. Его «горячая» версия Abarth уже не раз побывала в боксах европейских и заокеанских тюнеров. Однако к немцам из Novitec GmbH, известным своей страстью к доводке моделей марок FIAT, Lancia и Alfa Romeo, она попала только сейчас.
Отодвинув на второй план косметические процедуры, умельцы сосредоточились на улучшении 135-сильного (206 Н·м) бензинового турбомотора 1.4, устанавливаемого на Fiat 500 Abarth в качестве штатного. Из разработанных для него программ поэтапного повышения мощности — минимум до 165, максимум до 212 «лошадей» (325 Н·м) — немцы выделили последнюю и подробно о ней рассказали. Она получила название NT4 Corse и оценена 4272 евро.
Черную трехдверку можно обуть в 17- или 18-дюймовые легкосплавные серебристые или черные диски серии Novitec N10. Первые, с покрышками размерностью 215/40 R17, обойдутся минимум в 1556 евро за комплект, а вторые, с шинами 210/35R18, — в 1899 евро.
Впечатляющей прибавки — 77 сил и 119 ньютон-метров — тюнеры добились, оптимизировав штатную турбину, установив воздушный фильтр с меньшим сопротивлением, увеличенные распылители форсунок, модифицированный контроллер системы впрыска и спортивный выпуск Novitec Corse. Это позволило прокачанному «пятисотому» сократить время разгона до сотни с 7,9 до 6,8 с, а максимальную скорость увеличить с 205 до 223 км/ч.
Источник: drive.ru