Кроме оптимизации 84-сильного бензинового мотора, которая оценивается в 600 евро, итальянцы предлагают кит и для турбодизеля, поднимающий отдачу на 21 силу (до 75) и 20 ньютон-метров (до 150). Цена вопроса — 500 евро.
Хочется ездить на хэтчбеке Smart Fortwo, да еще чтобы он набирал 100 км/ч не более чем за десять секунд? Можно купить версию Brabus с наддувным литровым моторчиком мощностью 102 л.с. (140 Н·м), который выводит малютку на эту отметку за 8,9 с. Есть и другой вариант — обратиться в ателье Romeo Ferraris, где почти такие же показатели выжимают из обычного Смарта Fortwo.
Вы отдаете итальянским специалистам автомобильчик с 84-сильным литровым турбомотором (120 Н·м), а они повышают его отдачу на 24 силы и 30 ньютон-метров. После модернизации разгон до сотни происходит на 0,8 с быстрее — за 9,9 с. А пиковая скорость увеличивается со 145 до 166 км/ч. Стандартный Smart Fortwo Brabus динамичнее, но максималка у него ниже — 155 км/ч.
У Смарта в издании Romeo Ferraris не только новые бамперы, но и интерьер с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, а также со вставками из углепластика или дерева.
А еще итальянцы постарались сделать свою модификацию Смарта столь же беспощадно жесткой, как и Smart Brabus. Тюнеры установили новые укороченные пружины и менее податливые амортизаторы. Закрепили успех 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Да и цена на полный комплект доработок, включая улучшенный интерьер, не должна превышать пять тысяч евро. А если прибавить сюда сумму, которую просят за базовый 84-сильный Smart Fortwo в Германии, получится 17 710 евро. К слову, Smart Fortwo Brabus дешевле на 840 евро.
Источник: drive.ru