Приобрести новый Ruf Roadster можно будет начиная с 2011 года, примерно тогда же, когда, предположительно, ателье выпустит ограниченную серию своих электромобилей eRUF.
Частная компания Ruf, делающая собственные «заряженные» спорткары на основе автомобилей марки Porsche, плодами своего творчества снискала широкую известность еще много лет назад. Оказывается, спецы из Пфаффенхаузена не только выдающиеся фантазеры и любители скорости, но и романтики. Их очередной проект создан под впечатлением от модели Porsche 911 Targa 1967 года.
Первый серийный спорткар 911 с кузовом тарга, выпущенный 43 года назад, одноименной модели Porsche не чета: она с ее сдвижной стеклянной секцией в крыше лишь бледное подобие легенды. Сооруженный в противовес новоделу Ruf Roadster выполнен по канонам жанра. У него легкая углепластиковая съемная крыша из двух частей, а также складывающаяся посредством электропривода мягкая часть с задним стеклом. Даже силовая дуга за головами водителя и пассажира двухдверки отливает блеском нержавейки, как у классической «девятьсот одиннадцатой» Тарги.
Родстер предполагает три варианта открытого верха: а) без крыши и заднего стекла; б) с крышей, но без стекла; в) со стеклом, но без крыши.
Эффектный родстер с 19-дюймовыми пятиспицевыми колесами может быть оснащен одной из двух оппозитных «шестерок» (или 400, или 450 «лошадей» — на выбор). С обеими по умолчанию состыкована шестиступенчатая «механика», однако за доплату предлагаются коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Заявленная базовая цена новинки составляет в Германии 195 тысяч евро.
Источник: drive.ru