Большим плюсом очередной версии Ibiza Ecomotive станет широкий выбор кузовов. Помимо пятидверки и трёхдверки SC теперь имеется и самое вместительное исполнение — универсал ST.
В отличие от прежних модификаций Ecomotive хэтчбека Seat Ibiza, оснащенных турбодизельными «четверками» 1.4 TDI, экстраэкологичная «третья» Ибица Ecomotive получила трехцилиндровый наддувный мотор меньшего объема и мощности, как у родственной фольксвагеновской модели Polo BlueMotion.
Замена 80-сильного двигателя 75-сильным, у которого на один цилиндр меньше, позволила чуть сократить выбросы углекислого газа и умерить аппетит автомобиля. Таким образом, новейшая Ibiza Ecomotive потребляет 3,4 л тяжелого топлива на 100 км и выделяет наружу только 89 г CO2 на километр. Ее предшественник расходовал 3,7 л горючего на сотню и выбрасывал в атмосферу 98 г диоксида углерода на километр.
За «зеленые» показатели машины отвечает не только компактный турбодизель с сажевым фильтром, но и система рекуперации энергии торможения, функция start/stop и шины с низким сопротивлением качению.
Не прося многого у своего хозяина, последний Seat Ibiza Ecomotive обеспечивает ему множество функций даже в базовом исполнении. Среди них — электронные помощники АБС и ESP, система помощи при старте в горку Hill Hold Assist, индикатор давления в шинах, кондиционер, центральный замок и аудиосистема. За доплату машину снабдят круиз-контролем, омывателем фар, обогревом форсунок стеклоочистителей, боковых зеркал и передних сидений, а также навигатором.
Источник: drive.ru