![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147627.jpg)
Ассоциация надеется, что, выявляя повышенную безопасность машин с электронными помощниками, она подвигнет автопроизводителей оборудовать такими системами не только дорогие модели, но и доступные.
Извечный борец за безопасность людей и машин — ассоциация Euro NCAP — регулярно совершенствует свои методы и время от времени ужесточает требования, предъявляемые к автомобилям. И организация готова углубиться в изучение новейших решений в области защиты водителя и пассажиров — активных систем безопасности.
Специально для детальной проверки подобных технологий, плодящихся как грибы после дождя, и выявления их реальной пользы ассоциация вывела методику Euro NCAP Advanced. Основана она не на привычных механических тестах в лаборатории, а на подробном анализе научных обоснований системы, информации о ее разработке, испытаниях и проверках, представляемой производителем.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147628.jpg)
Внедрение дополнительного критерия никак не повлияет на знаменитые краш-тесты. Право заработать прибавку к своему рейтингу безопасности благодаря активным системам безопасности получат лишь машины, ранее прошедшие испытания на прочность и заслужившие притом не менее трех звезд.
Первые результаты оценки автомобилей по вышеописанной схеме Euro NCAP планирует обнародовать на мотор-шоу в Париже, где и наградит победителей испытания. Эксперты объединения уверены, что плоды их работы позволят потребителям больше узнать о возможностях электронных помощников, осуществляющих мониторинг мертвых зон, следящих за соблюдением рядности движения, контролирующих степень усталости водителя, а также принимающих меры при экстренном торможении.
Источник: drive.ru