Стиль — в деталях: планки, «разрезающие» фирменные боковые воздуховоды надвое, сделаны из углеволокна.
В фирме Aston Martin трепетно относятся к ее достижениям в автоспорте. Каждое знаменательное событие англичане стараются отметить выпуском какой-нибудь спецверсии. Так, например, появилась модификация DB9 LM, напоминающая о победе гоночного прототипа DBR9 в Ле-Мане, и Vantage N400, что была сделана в честь успешного выступления доктора Ульриха Беца, ныне исполнительного директора компании, в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Вторую из упомянутых машин британцы и решили подновить.
Сразу стоит отметить, что модель сменила индекс и теперь именуется не N400, а N420. Новая «энка» оснащается двигателем, что служит обновленным купе и родстерам Vantage, то есть 426-сильной атмосферной «восьмеркой» (470 Н·м) объемом 4,7 л. Предыдущая версия, к слову, была на 20 л.с. слабее, а 406 «лошадей» и 420 ньютон-метров в ней генерировал еще «дорестайлинговый» мотор V8 4.3. Она достигала сотни через 4,95 с после старта, а максималка у нее была на уровне 285 км/ч. Динамические показатели новинки пока не афишируются, но, бесспорно, автомобиль не будет медленнее «обыкновенных» Астонов Vantage. Разгон до сотни не более чем 4,9 с и пиковая скорость не ниже 290 км/ч гарантированы.
Подобно модификации N400, «эн — четыреста двадцатый» будет иметь два варианта — трехдверный и двухдверный без крыши. Да и выбор КПП прежний: нам обещают как шестиступенчатую «механику», так и «робот» Sportshift с тем же числом передач. Примечательно, что инженеры облегчили машину на 27 кг. Следовательно, снаряженная масса купе опустилась до 1603 кг, а у родстера соответствующий показатель теперь равен 1683 кг. Такое снижение веса достигнуто, как нетрудно догадаться, применением углеволокна: именно из него выполнены каркасы сидений.
В салоне — обилие кожи и алькантары, а центральная панель покрыта черным рояльным лаком. Круиз-контроль, Bluetooth и система помощи при парковке Park Distance Control входят в список стандартного оборудования.
Снаружи наблюдаются следующие новшества: темно-серая фальшрадиаторная решетка с укрупненными прямоугольными ячейками и окантовкой вокруг нее, углепластиковый сплиттер на переднем бампере, раздутые накладки на порогах, задний диффузор из углепластика, прозрачные стекла фонарей (как у V12 Vantage и уходящего на покой «эн-четырехсотого») и черные патрубки новой спортивной выпускной системы. Особый шарм машине придают дуги крыши, выкрашенные в контрастирующий с цветом кузова оттенок.
Эксклюзивный Aston Martin Vantage опирается на 19-дюймовые колесные диски. А тем, кто забыл, в какой автомобиль садится, таблички с его названием на порогах напомнят об этом.
В общем, все, что доступно моделям Vantage с опциональным пакетом Sports Pack, может быть и у «эн — четыреста двадцатого». Комплектация, кстати, включает подвеску повышенной жесткости с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Также клиентам предоставлена возможность выбирать для своих спорткаров окрасы из серии Race Collection. Цены на новинку стартуют с отметки 96 995 фунтов стерлингов (около 147 тысяч долларов по нынешнему курсу).
Источник: drive.ru