![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146885.jpg)
Диски Enkei диаметром 19 дюймов, логотипы американского ателье Road Race Motorsports, спойлер на крышке багажника — отличия доработанного Kizashi от исходного.
Четырехдверный Suzuki Kizashi производит впечатление автомобиля молодежного: сам выглядит бодро, мотор его 2.4 выдает солидные 185 сил, названия комплектаций (GTS, SLS) внушают уважение, есть исполнение Sport. Вот и в ателье Road Race Motorsports смекнули, к чему клонят японцы, и подготовили «заряженный» Kizashi.
За основу тюнеры взяли модификацию Kizashi GTS со 185-сильной атмосферной «четверкой», шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. К двигателю приладили турбокомпрессор, а вместе с ним и интеркулер, оптимизировали систему впуска и впрыска, да и программу управления заменили. В наддувном исполнении агрегат расщедрился на 290 сил.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146886.jpg)
Янки установили на седан шины Dunlop SP Sport Maxx.
Пока не сообщается, насколько быстр японский седан, но в любом случае укороченные и более жесткие пружины с растяжками по кузову будут кстати. Сколько запросят за молодой душой Kizashi в интерпретации фирмы Road Race Motorsports, пока неизвестно. Зато ясно, что дебют состоится на тюнинг-шоу SEMA 2010, которое откроется в ноябре.
Источник: drive.ru