Ателье из Бранда не чурается китча, а тут проявило сдержанность, ограничившись строгим углеволоконным обвесом. На переднем бампере появился сплиттер, на боках — юбки, на корме — диффузор и спойлер, приделанный к крышке багажника.
У стандартного Bentley Mulsanne «битурбовосьмерка» 6.7 выдает 512 л.с., 1020 Н·м, позволяя разменять сотню за 5,3–5,5 с и достичь 296 км/ч. Немецкие тюнеры из фирмы Mansory посчитали, что в машине массой 2,7 тонны следует «пробудить динамизм». Поколдовав над двигателем, баварцы получили от него 585 сил, доступные при 4000 об/мин, и 1100 Н·м, развиваемые с 2300 оборотов. Седан стал набирать 100 км/ч за пять секунд ровно, максималка выросла до 305 км/ч. Новая выхлопная система обеспечивает сочное рычание.
Для достижения оптимальных результатов Mansory рекомендует использовать высокопроизводительные шины размерности 285/35 ZR22 на кованых дисках.
Таким образом, «обычный» Mulsanne по запасу тяги сравнялся со своей оспортивленной версией Speed, по мощности превзошел ее на 48 л.с., однако в спурте до ста все равно отстает на 0,1 с. Фотографий салона компания не представила, пообещав отделку матовым алюминием, углеволокном, кожей, «рояльным» лаком, а также вышивку на ковриках и подголовниках ручной работы. Цену немцы не назвали. Базовый Mulsanne стоит в России от 21,5 млн рублей.
Источник: drive.ru