У полноприводного варианта, кузов которого окрашивают в один из пяти цветов, фальшрадиаторная решётка отличается от той, которая приделана к обычной Импрезе.
Делать годами автомобили двух-трех классов — путь для большинства автопроизводителей тупиковый. Чем больше сегментов охватывает марка, тем выше ее шансы на светлое будущее. Расширяет свои владения и фирма Subaru, представившая в Женеве внедорожную ипостась Импрезы.
На сколько именно поднялась над землей Impeza XV в сравнении со стандартной машиной, не сообщается, но выглядит новинка по-боевому. Да, исправить то, что натворили японские дизайнеры, тяжело, но пластиковый обвес по периметру, передний бампер, похожий на бульдожью морду, и мощные рейлинги внушают уверенность и спокойствие.
Бензиновая версия работает с применением технологии, благодаря которой сокращаются выбросы CO2. Суть в том, что при прогреве мотора недогоревшая смесь отправляется на повторную «кремацию». К слову, инженеры уменьшили трение деталей при работе масляного насоса.
Да и техника не подкачала. Оппозитных двигателей две штуки — атмосферная бензиновая «четверка» 2.0 R и двухлитровый турбодизель. Оба выдают примерно по 150 л.с., но о пожирателе солярки японцы рассказали побольше. Так, у него алюминиевый блок, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, система аккумуляторного впрыска топлива (давление — 1800 бар), противосажевый фильтр. Пассажиров в сиденья агрегат вдавливает всеми своими 350 ньютон-метрами. И кстати, соответствует нормам Евро-5.
Базовая комплектация неплоха: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаная отделка руля и рычага КП, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, выводящая звук через десять динамиков.
И, в отличие от многих ей подобных, Impreza XV по умолчанию снабжена фирменным симметричным полным приводом. Правда, его функционирование традиционно зависит от коробки передач. Выбрали пяти- или шестиступенчатую «механику»? Получите постоянное распределение момента в соотношении 50:50 и блокировку центрального дифференциала. А со старым четырехдиапазонным «автоматом» у машины будет подключаемая с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты задняя ось.
По словам японцев, подвеска от стандартной Импрезы чуть усилена, но при этом в ней применены облегченные компоненты.
У специалистов компании Subaru есть опыт разработки практичных моделей. И нет никаких сомнений в том, что Impreza XV привлечет в шоу-румы марки новых клиентов. Тем более что звание кроссовера она оправдывает не только соответствующим «костюмом».
Источник: drive.ru