Все версии проходимца оснащены рейлингами, противотуманками, 16-дюймовыми литыми дисками и зимним пакетом. Последний, в частности, включает обогрев сидений, зоны стеклоочистителей, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером).
Впервые явленная миру весной прошлого года на мотор-шоу в Женеве «опаркеченная» версия хэтчбека Subaru Impreza, пятидверка XV с пластиковым обвесом, клиренс у которой доведен до 185 мм, доехала до России. Огласив прайс-лист на модель и дав старт ее продажам, представители фирмы сообщили еще одну новость: кроссовер в нашей стране пришел на смену обычным хэтчбекам и седанам Impreza.
У предназначенного для россиян кроссовера три уровня оснащения. В базовую комплектацию включены полный электропакет, обогрев передних кресел (они, кстати, спортивные), климат-контроль, шесть надувных подушек безопасности, АБС и системы, одна из которых распределяет тормозные усилия (EBD), другая ведает динамической стабилизацией (VDC), а третья оказывает помощь при экстренном торможении. За такой автомобиль будьте готовы отдать 990 900 или 1 029 900 рублей — в зависимости от того, с «механикой» он или, соответственно, с «автоматом».
Автомобиль предлагается покупателям с двухлитровой оппозитной бензиновой «четверкой» мощностью 150 сил в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырехдиапазонным «автоматом».
Столько же (1 029 900 рублей), кстати, стоит средняя комплектация с механической коробкой, дополненная круиз-контролем и кожаной отделкой руля и рукоятки рычага переключения передач. Ее «автоматизированная» версия на 30 тысяч рублей дороже. А вот за топовую модификацию, оборудованную продвинутой аудиосистемой (Bluetooth, шесть колонок), ксеноном и люком в крыше, покупатель заплатит от 1 094 300 до 1 124 300 рублей в зависимости от КП.
Источник: drive.ru