![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146190.jpg)
Маленький концепт-кар хочется сравнить с пумой, изготовившейся к прыжку. Сочетание спорта и моды.
Одержимые электрификацией ситроеновцы упорно ищут оригинальные формы и решения. В 2008 году они показали футуристичное купе GTbyCitroen класса Gran Turismo, в 2009-м вывели в общество премиум-потомка модели 2CV — гибридный концепт Revolte. И само собой, французы не успокоились: на светском автомобильном рауте в окрестностях Женевского озера собирает комплименты экстравагантный спортивный электрокар Citroen Survolt.
Он похож на своего элегантного родственника, но, в отличие от него, явно претендует на спортивность. Мускулистость и динамичность — вот на что играет образ. Эти качества дизайнеры выразили контрастом между черным глянцем на раздутых колесных арках, тоном древесного угля на кузовных панелях и сочным цветом фуксии на порогах, внутри многочисленных воздухозаборников и диффузоров, а также в развитых элеронах, которые словно готовы подхватить в падении нависающую над дорогой овальную фальшрадиаторную решетку с фирменным шевроном.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146191.jpg)
Пока точно известны лишь габариты машины: длина — 3,85 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,20 м. То есть Citroen Survolt на 17 см длиннее, на 14 шире и на 15 ниже Револьта, но ощутимо короче и выше, чем GTbyCitroen (4,96 × 2,08 × 1,09 м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146192.jpg)
Крупные легкосплавные диски со спицами, похожими не то на лопасти турбины, не то на ножи мощной мясорубки, злобно прищуренные ксеноновые фары под светодиодными «бровями», ощетинившиеся ребра капота, антикрыло как у суперкара, раллийного типа воздухозаборник на крыше, огромный диффузор в заднем бампере — все говорит о серьезных ездовых качествах бойца. Сметет с пути.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146193.jpg)
Интерьер спортивной машины трудно представить без матового полированного алюминия и углепластика. В Survolt Concept эти материалы в изобилии присутствуют на приборной и дверных панелях, а также на штурвале, напоминающем о формульных болидах.
Концепция двухместного салона, как и внешность Citroen Survolt Concept, зиждется на сочетании тех же цветов в отделке панелей и потолка, прострочке спортивных ковшей с четырехточечными ремнями. Всюду острые как нож грани. Несвойственный тесным гоночным кокпитам простор внутри концепта обеспечивается большой площадью остекления (взгляните на две прозрачные потолочные панели вдоль хребта воздухозаборника, проходящего по крыше).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146194.jpg)
Пойдет ли концепт Survolt когда-нибудь в серию, мы не знаем. Боссы Ситроена лишь обмолвились о том, что в лучшем случае возможен выпуск ограниченной серии. Не более того.
Технические характеристики дебютанта пока не разглашаются. Однако сотрудники издания Auto Express разузнали, что под капотом модели находится 272-сильный (200 кВт) электромотор, крутящий момент с которого передается на задние колеса. Питается двигатель от компактных аккумуляторных батарей, размещенных под днищем машины практически по всей ее длине.
Источник: drive.ru