В Старом Свете покупателям предложат не только дизельные модификации японского седана, но и гибридные. Заказы на последние начнут принимать в 2011 году.
Жамевю — это состояние, в котором человек внезапно перестает узнавать привычные вещи вокруг. Дежавю наоборот, иначе говоря. Видимо, на японцев при проектировании новенького Infiniti M напало пресловутое жамевю, отчего им показалось, что они делают нечто невиданное. Отсюда у нас и возникает... дежавю.
Неудивительно: машина представляет собой тот же Nissan Fuga. Аналогичная платформа FM, те же габариты, на 99% совпадающие внешность и интерьер. Правда, «братцы» будут различаться силовыми агрегатами, и у Infiniti, скорее всего, их окажется больше.
Как и ниссановская Fuga, Infiniti M будут заднеприводными, а топовые версии — в качестве альтернативы — еще и с полноуправляемым шасси 4WAS.
Так, базовой версией стала Infiniti M37 с двигателем V6 3.7, выдающим 320 л.с. и 360 Н·м, а самой-самой — M56, оснащенная «восьмеркой» 5.6 с 420 «лошадьми». С ними в паре работает только новый семиступенчатый «автомат». Чуть позже подоспеет вариант с турбодизелем Renault V6 3.0 dCi (примерно 240 сил).
Отличный интерьер! И стандартное оснащение на уровне: кожаные сиденья, руль с подогревом, биксеноновые адаптивные фары, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, жестким диском, навигацией и аудиосистемой Bose, льющей музыку из 16 динамиков, системы слежения за мертвыми зонами и шумоподавления в салоне.
Первыми седан в дилерских шоу-румах увидят американцы: для производителя США по-прежнему являются приоритетным рынком. Случится это весной 2010 года. Осенью машина доедет до Европы, а в общей сложности седан будут продавать в 34 странах мира.
Источник: drive.ru