![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144961.jpg)
Для пущей устойчивости и более динамичного вида на хэтчбек были установлены укороченные пружины, понизившие клиренс на 30 мм, и более жёсткие амортизаторы.
Специалисты ателье Heico Sportiv из Вайтерштадта специализируются на доводке исключительно автомобилей Volvo. На этот раз представлена очередная подогретая версия обновленного хэтча С30. Причем прокачана не 230-сильная модификация 2.5T, а одна из самых слабых и медлительных — дизельная 1.6 DRIVe с Тяни-толкаем start/stop.
Ракетой машина, конечно, не стала, но специй в шведском овощном салате добавилось. Новая прошивка блока управления двигателем позволила увеличить мощность со 109 до 125 «лошадок», а крутящий момент с 240 до 280 Н·м. Не бог весть какой прирост. Зато время упражнения «0–100» (9,2 с) сократилось разом на 2,1 с. Слегка подросла максималка — до 200 км/ч. Если это вообще интересует владельцев дизельных Volvo.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144962.jpg)
Среди прочих ингредиентов — усиленные тормоза, спортивная выпускная система с четырьмя патрубками, а в салоне — кожаная отделка и алюминиевые аксессуары с фирменными логотипами ателье.
Любопытно, что, оформляя свое творение, немецкие тюнеры не тронули элементы, оптимизированные вольвовцами ради снижения расхода топлива. Вместо глобальных переделок — новые спойлеры и эффектный золотистый лак, укрывший и пороги с расширителями колесных арок. В последние, кстати, хорошо вписываются 18- или 19-дюймовые диски.
Источник: drive.ru