Никаких внешних отличий от заводского Абарта. Разве что наклейки на кузове выдают то, что машина имеет отношение к сети немецких сервисов.
Ретрохэтчбек Fiat 500 настолько похож на игрушку, что мы скорее учуем запах ромашки из его выхлопной трубы, чем дождемся от него мощи и динамики. Но 135-сильная (206 Н·м) модификация Abarth ломает стереотипы. «Пятисотый» умеет ездить очень и очень быстро. Однако кто-то всегда хочет еще быстрее.
Самая «горячая» официальная версия esseesse (SS) до сих пор не появилась на рынке, а значит, у тюнинг-ателье есть время заработать денег. На волне энтузиазма за дело взялась даже немецкая сеть многопрофильных автосервисов — Karl Schnorr Kraftfahrzeuge. И стоит заметить, что машинка у нее получилась чудная.
Красные колесные диски — алюминиевые, фирмы OZ, диаметром 17 дюймов. Стоимость — 1090 евро. Заниженная подвеска обойдется в дополнительные 1270 евро.
Немцы подготовили для версии Abarth два уровня доработок. Первый за ваши 950 евро благодаря прошивке блока управления двигателем увеличит мощность до 163 л.с., а крутящий момент — до 251 Н·м. Второй намного дороже — 5050 евро, но в соответствии с ним «пятисотому» установят еще и более производительный турбокомпрессор, а также заменят выпускную систему. На выходе — 200 л.с. Жаль, что сервисмены забыли указать крутящий момент и динамические характеристики.
Источник: drive.ru