![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143478.jpg)
Прошлогодние Geely MK cтоят от 269 тысяч рублей. Однако машины 2009 года подорожают на 7–12%. Но то импорт. А российское производство позволит удержать цены на прежнем уровне.
Покупают «китайцев» все меньше. Единственный автопроизводитель из Поднебесной, который чувствует себя хорошо, — Geely. Рост на 81,4% за полгода. Компания Red Dragon, дистрибьютор китайских машин, до последнего держит цены, а теперь договаривается о сборке своего бестселлера — седана MK — в России.
Варить и красить «эмки» собираются на автозаводе Derways в Черкесске. Если переговоры пойдут успешно, а китайцы вовремя сдадут сварочную линию, то Geely MK поставят на конвейер «Дервейса» уже в октябре. Локальное производство по полному циклу позволит сдержать рост цен на новые машины, который происходит из-за укрепления курса иены к рублю. Возможно даже, выпущенные по такой схеме Geely подпадут под действие программы льготного автокредитования.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143479.jpg)
Седан 620 показывали на прошлогоднем Московском мотор-шоу. В следующем году на конвейере «Дервейса» к нему присоединится китайская пародия на Mini — Lifan 320.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143480.jpg)
Братья Дерев очень хотели выпускать автомобили. Завод Derways начинал с машины собственной конструкции Cowboy на шасси румынского вездехода Aro. А потом перешел на сборку китайских клонов — внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и SsangYong Rexton.
Единственный в мире частный карачаево-черкесский автопроизводитель по соглашению с компанией Lifan построил громадный завод мощностью 100 тысяч машин в год. Однако пока шла подготовка сварочного и окрасочного комплекса, предприятие занималось «отверточной» сборкой седанов и хэтчбеков Lifan Breez. В феврале она была прекращена из-за увеличения таможенных пошлин на кузовы. Но в сентябре завод заработает снова и до конца года выпустит методом крупноузловой сборки 900 автомобилей — Бризы, а также опытную партию нового седана 620.
Источник: drive.ru