Обвес диффузора, сдвоенные выхлопные трубы — всё по-взрослому. В Боттропе могут сделать Ultimate R как из хэтчбека, так и из кабриолета.
Приличным Смартам лучше объезжать Боттроп стороной. Не ровен час, заманят к себе тюнеры из фирмы Brabus и научат плохому. Например, больше есть и быстрее бегать. Не брезгуют брабусовцы и электромобилями. И нет им равных в выжимании дополнительных силенок из Смартов. Что еще раз доказывает кабриолет Ultimate R.
В прошлой серии из крохотного Smart ForTwo удалось извлечь 98 л.с. и 140 Н·м. В нынешнем блокбастере благодаря нагнетателю модель получила целых 112 л.с. и 150 ньютон-метров. Поэтому разгон до сотни занимает не 9,9, а уже 9,5 с. А максималка выросла со 155 до 170 км/ч.
Салон обшили серой алькантарой. И сиденья спортивными заменили.
Кроме того, брабусовцы установили спортивную баранку с подрулевыми переключателями передач. Ну и в подвеске пошуровали, уменьшив клиренс на 30 мм, добавили фирменные газонаполненные амортизаторы и 18-дюймовые легкосплавные диски Monoblock.
Источник: drive.ru